Адрес:

Санкт-Петербург,
ул. Руставели д.11
Схема проезда

Звоните!

+7 (911) 179 31 11
+7 (960) 255 03 63
Мойка: +7 (921) 774 21 66

Режим работы:

СТО: с 11.00 до 20.00
Мойка: с 09.00 до 21.00
Ежедневно, без перерыва

Заголовок

Autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et dolore feugait

Какое масло лучше всего заливать в двигатель?

То, которое рекомендовано заводом изготовителем.
Разумеется, никто не спорит, что современная «синтетика» лучше «минералки». Однако следует помнить и о том, что она обладает повышенной текучестью и уплотнители старых двигателей ее могут просто напросто не удержать. Никто не спорит, что «дизельное» масло лучше «бензинового», но присадки в этом масле призваны «связывать» сернистые отложения, каковые неизбежно присутствуют в солярке и начисто отсутствуют в бензине. «Дизельные» масла, безусловно, лучше масел для карбюраторных двигателей, поскольку работают в условиях более высоких температур, нагрузок и вынуждены удалять более густые смолистые продукты сгорания. Соответственно, они имеют пакет более агрессивных моющих присадок, которым противостоят более дорогие уплотнения. Будучи использованным в низкофорсированном карбюраторном двигателе масло для высокофорсированного дизеля способно запросто разъесть прокладки, приняв их за застарелую смолу.
Посему пользоваться нужно только «своим» маслом, именно тем, которое рекомендует завод для вашей машины, а не хуже или лучше.
Тип масла определяется по параметру API, и этот параметр обязательно указывается на всех емкостях, в которых продается масло. Многие автопроизводители вообще выпускают собственные масла и не дают гарантию исправности узлов и агрегатов при применении «чужой» смазки. Но сплошь и рядом на это приходится идти, когда «родного» масла от производителя просто не найти либо нужно добраться до того места, где это масло продается.
В продаже сейчас имеются только так называемые универсальные масла со сдвоенными показателями. При этом «зимний» показатель указывает температуру застывания масла, а «летний» – его вязкость при рабочей температуре. Например, SAE 10W/40 означает, что масло не превратится в студень при температуре до минус 20 градусов, а его вязкость в нагретом двигателе составит 12,5 единиц. Выбирая масло, следует помнить, что для двигателя второй показатель намного важнее первого! И он должен совпадать с требованиями завода изготовителя!

admin